Первая помощь

Аватар пользователя Irina

Отравление медикаментами и оказание первой помощи

Средняя: 5 (1 голос)

Отравление медикаментами обычно наступает, если человек превышает допустимую дозировку. При отравлении нужно немедленно оказать пострадавшему первую помощь, даже, если признаки отравления не сразу дают о себе знать.

Отравление медикаментами - первая помощь

Первая помощь при отравлении таблетками должна быть оказана до тех пор, пока не приедет скорая.

Выполните последовательно такие действия:

  • дайте больному два литра теплой воды
  • вызовите рвоту, немного надавив на корень языка
  • промывайте желудок до тех пор, пока он полностью не очистится
  • дайте пациенту активированный уголь, который нужно запить водой
  • дайте выпить ему щелочную минеральную воду или же 2-процентный раствор пищевой соды
  • если человек лежит в бессознательном состоянии и у него началась рвота, его голову необходимо повернуть набок

Отравиться медикаментозными препаратами может не только пожилой человек, который из-за своей забывчивости принял повторную дозу, но и молодые люди, которые занимаются самолечением.

По причине того, что люди не ходят в больницу, а назначают сами себе препараты, слушая советы друзей и близких, и происходит отравление табетками.

Некоторые же, пренебрегая советами докторов, принимают убойную дозу сильнодействующего препарата, чтобы эффект проявился быстрее. Естественно, в этом случае инструкция не читается, и человек забывает о побочных эффектах.

Помните, что передозировка таблетками опасна тем, что она может проявляться не сразу. Даже, если отравление протекает поначалу без явных симптомов, все равно начните оказывать первую помощь и вызывайте врача.