Делимся опытом

Аватар пользователя Yanina

Отравление и интоксикация медикаментами

Отравление и интоксикация медикаментами
Голосов еще нет

Отравление и интоксикация медикаментами чаще всего возникает тогда, когда лекарство (либо несколько лекарств одновременно) принимается без назначения врача, а также самовольно увеличивается его доза для более быстрого достижения эффекта.

Если отравление и интоксикация медикаментами характеризуется тяжелой формой протекания, вплоть до потери сознания пациента, лечение необходимо осуществлять исключительно в пределах больницы.

Но даже при незначительной передозировке  или отравлении лекарственными препаратами необходимо:

  • вызвать у пострадавшего рвоту: для этого необходимо дать ему выпить три-четыре стакан воды, а затем надавить черенком ложки на корень языка. Промывание следует повторить два-три раза;
  • уложить пострадавшего в постель;
  • дать принять адсорбирующие средства.